Пмогите с выбором стола для улицы (всепогодный)

обзоры сборных ракеток, накладок и оснований для настольного тенниса

Модератор: Admin

Сообщение #1

Автор темы
ilyaspb

Пмогите с выбором стола для улицы (всепогодный)

Сообщение ilyaspb » 06 июл 2016, 12:44

Здравствуйте все! Я - новичок в НТ. Хочу купить для дачи стол всепогодный. Столкнулся с проблемой выбора. От чего отталкиваюсь: бюджет 30000-60000 руб, складной, всепогодный.

Что нашел:
Cornilleau 250S Crossover Outdoor
Cornilleau 300S Crossover Outdoor
Kettler Outdoor 3,4,10
Joola Clima Outdoor 2014
Donic Outdoor Roller 1000
Stiga Winner Outdoor
Butterfly Playback Rollaway Oгtdoor

В чем проблема? Проблема в том, что Kettler и Joola говорят, что у них столешницы 22 мм из алюминиевого композита. А остальные используют меламин 4-6 мм. Проблема в том, как понять, что хуже? Вроде бы, толщина имеет значение (толще - лучше). Но вот выяснилось (в магазине сказали), что меламин укладывается на ДСП, т.е. те, кто говорит, что у них меламин, по сути имеют толщину те же 20+ мм столешницы. В общем, я окончательно запутался и решился спросить на профильном форуме, who is who. Надеюсь на дельные советы. Спасибо.


Сообщение #2

altonic
Сообщения: 263
Группа: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 09:50
Откуда: Спб
Возраст: 42
Russia

Re: Пмогите с выбором стола для улицы (всепогодный)

Сообщение altonic » 06 июл 2016, 13:02

помогаю
http://www.tennis-stol.ru/miz-pro.html - вот наш Российский завод делает всепогодные антивандальные столы для Российского потребителя
Последний раз редактировалось altonic 06 июл 2016, 15:12, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение #3

Автор темы
ilyaspb

Re: Пмогите с выбором стола для улицы (всепогодный)

Сообщение ilyaspb » 06 июл 2016, 13:31

Неожиданно, спасибо! Но все же вопрос у меня больше по тому, какая столешница лучше и желательно, почему. Потому что моделей много разных. Цены разные. Вопрос не только в цене. Вопрос - в вопросе выше :)

Сообщение #4

altonic